Гарантия качества

Мы гарантируем качество поставляемых запчастей, в случае брака компенсируем стоимость деталей.

Претензии по браку а также замене запчастей принимаются сразу при визуальном осмотре или в течении 14 дней на основании дефектовочной ведомости СТО (дилера) и накладной.

Возврат товара принимается на рассмотрение только в сопровождении следующих документов:

— возвратная накладная и счет-фактура от Покупателя;

— копия расходной накладной Поставщика, по которой эта деталь отгружалась;

— копия заказ-наряда автосервиса на установку детали, если деталь устанавливалась.

Детали электрической группы (оптика, лямбда-зонды, свечи, лампы, электробензонасосы, коммутаторы, реле и т.д.) перед установкой должны быть протестированы, а после установки на автомобиль возврату не подлежат. Претензии по деталям кузова и стёклам должны быть предъявлены непосредственно при получении товара.

Повреждения упаковки или отсутствие товарного вида, а также наличие посторонних надписей может служить основанием для отказа.

Стоимость установки и монтажа бракованных запчастей не возмещается.


Свяжитесь с нами

Оставьте нам свое сообщение, и наши операторы свяжутся с Вами в ближайшее время.

  • г. Актау, 12"A" мкр., 1 дом, ТЦ "Автодом", Бутик №74"A"
  • Пн. - Вс. 10:00 - 19:00
  • info@tucson.kz
  • +7 7292 303 603
  • +7 777 888 4500
  • +7 702 888 4501